Москва
Сегодня: 27.04.2024

1 USD = 94.80 руб
1 EUR = 101.70 руб

Поиск тура



Туры по странам






Частые вопросы


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Я зарегистрировался и мне на почту пришло письмо с логином, а вместо пароля написано : Пароль, который Вы указали. А я его не записал т.к. думал что система пришлет  пароль на почту. Что делать?

О. Попробуйте восстановить свои данные по ссылке Забыли пароль.

 

FAQВ. Я заполнил регистрационную форму и отправил, но система мне выдает сообщение: У Вас нет прав для бронирования.
О. Скорее всего Вы не авторизовались в системе (не ввели логин и пароль). Если Вы авторизовались и все равно видите это сообщение, свяжитесь с системным администратором

В. При регистрации система сообщает мне, что такой логин уже существует, хотя я раньше не регистрировался.
О. Люди часто выбирают в качестве логина свое имя или набор символов на клавиатуре, который удобно набирать (например QWERTY). Измените логин при регистрации на другой или хотябы добавьте какую-нибудь цифру и система вас зарегистрирует. Постарайтель использовать английскийе символы , длина логина не должна превышать 10 символов.

В. Я пытаюсь зарегистрироваться , но система сообщает мне что такой ИНН уже существует.

О. Значит Вы уже зарегистрированы в системе, попробуйте восстановить свои данные по ссылке Забыли пароль, если не получится , позвоните системному администратору.

В. Я бронирую номер с ребенком (2-12лет) , нажимаю Забронировать, система долго думает и нечего не происходит.
О. Скорее всего у Вашего ребенка возраст 12 или более лет или менее 2х лет. Если ребенку на момент заезда уже исполнится 12 лет , система его не пропустит. Такой ребенок должен быть забронирован как взрослый. Если ребенку менее 2х лет , его бронируют как инфанта, для этого забронируйте номер только на взрослых, а затем откройте свою заявку и напишите в переписке с менеджером чтобы вам добавили инфанта и отправте его паспортные данные.

В. Я ввожу данные туристов и нажимаю забронировать, а мне выходит сообщение , что сесия устарела так как прошло 10 минут.
О. Обычно люди начинают искать загран паспорт только после того как система запросит ввод паспортных данных туристов, это приводит к тому что срабатывает защита по времени. Начните заново процесс бронирования, приготовьте заранее загран паспорта, время ввода паспортных данных не должно превышать 10 мин.


В. Мои туристы забыли свои загран паспорта дома, могу ли я забронировать для них тур?
О. Можете, для этого при бронировании вводите фиктивные паспортные данные (например, все единицы вместо номера паспорта и дня рождения). Когда получите настоящие данные напишите их в переписке с менеджером , открыв нужную заявку.

 

В. Мне нужен номер 2 взрослых + ребенок (аналогично 3 взрослых) , а у Вас можно выбрать только номера DBL и SGL. Что мне делать?
О. Выбирайте тип номера DBL , тогда Вам выйдут и номера с детьми а также номера 3 взрослых. При выборе типа номера SGL , выйдут также номера с детьми (SGL+1chd, SGL+2chd ). Чтобы не ошибиться, можно поставить галочку Все , тогда выйдут все возможные комбинации размещений, только не надо забывать, что нужное Вам размещение может располагаться на следующей странице выдачи (выводится по 20 строк на странице)

В. Мне нужен номер 2 взрослых + ребенок, я поставил галочку Все типы номеров, а выводятся только номера DBL.
О. Наверное Вы выбрали несколько отелей для поиска(или все отели) , тогда в первую очередь выводятся размещения DBL а затем DBL+1chd и т.д. Поскольку на странице может выводиться только 20 строк, то скорее всего нужное Вам размещение находится на других страницах выдачи. Для ускорения поиска не ставьте галочку Все отели, а выбирайте один-два нужных отеля.

В. Я забронировала тур и мне на почту пришло сообщение о бронировании, но вместо списка туристов пустые поля. Захожу в список заявок, там моей заявки нет. Что делать?
О. Если Вы не видите свою заявку в списке заявок, то ваше бронирование не состоялось по какой-то ошибке системы. Повторите процесс бронирования заново.

В. Нашла нужный мне тур, нажимаю на цену, открывается корзина услуг, но не вижу куда вводить фамилии туристов.
О. Для ввода туристов нажмите кнопку Оформить.

 

В. Я забронировала путевку, вчера она было в списке заявок, а сегодня ее уже нет, но видны мои старые заявки , которых раньше не было. Как мне найти мою новую заявку?
О. Скорее всего Вы зарегистрировались в системе два (или более) раза и получили разные логины и пароли. Каждая путевка привязывается к определенному логину и под другим логином не видна, даже если это одно и тоже агентство. Постарайтесь найти второй Ваш логин скорее всего Ваша заявка там.

В. Мне нужно выслать документы туристам , которые находятся в другом городе. Я пытаюсь скопировать Ваучер и Страховку в документ Ворд, но при копировании смещаются все надписи и печати. Что делать?

О. Наши Онлайн документы расчитаны на печать непосресдтвенно из вашего интернет браузера (это может быть Интернет Эксплоер или Мазила Файерфокс), поэтому самое протое это распечатать документы и отсканировать их. Отослать туристам сканы документов. Второй вариант- отослать по электронной почте ссылки на документы, для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по ссылке Ваучер (или Страховка, Авиабилет) , выбрать из выпадающего меню Копировать ссылку, вставить эту ссылку в почтовом отправлении. Туристы сами откроют эту ссылку и распечатают документ.

 

В. Мне на почту пришло подтверждение , но когда я его открываю и печатаю оно распечатывается частями на нескольких листах. Что делать?

О. Вероятно Вы используете текстовый редактор отличный от Майкрософт Ворд, например редактор Опен Офис (бесплатная лицензия). Используйте редактор Ворд.

 

В. Скачала договор с Вашего сайта, но могу заполнить , он не редактируется.

О. Вероятно Вы используете текстовый редактор отличный от Майкрософт Ворд. Текст договора защищен от редактирования, заполнять можно только поля серого цвета, используйте для этого редактор Ворд.


В. Не можем распечатать документы,что делать? Через какие браузеры можно распечатать?

О.

1) Google Chrome
2) Internet Explorer до версии вкл. 9.0. В версии 10.0 надо нажать на клавиатуре F12 и в появившейся панели установить режим браузера Internet Explorer 9
3) Firefox. Вместо вывода на экран, он предлагает сохранить файл. В остальных браузерах - вывод на экран




ООО "Гранд-Экспресс"
Реестровый номер: РТО 013726
Москва
Орликов пер., д.4